Фотогалерея Антарктида | Весь дневник | На главную

Дневник. Часть вторая

6 марта.
Понедельник начался как обычный рабочий день. К 10 утра мы пошли в институт Антарктики Чили. Нас провели к директору. По дороге проходили конференц-зал. Там огромная фотография гор Антарктиды. Размер этой фото этак, 6 на 3 метра. Очень впечатляет. Себастьян, так зовут директора, встретил нас очень радушно. Узнав, что мы летим на Кинг Джордж, долго пожимал руки. После пригласил Хорхе, своего сотрудника, и как оказалось, друга Олега Сахарова. Хорхе провел на чилийской станции три года, и был знаком с нашими полярниками. Олег уже сообщал о нас и Хорхе должен был нас найти, а мы сами тут пришли. Хорхе сразу по телефону связался с нашей станцией на острове. Оказалось, что самолет будет только в пятницу. Лететь должны уругвайские военные. Времени было много. Обедать пошли в один из маленьких ресторанчиков. Гриль из красной рыбы, салмон называется, был весьма вкусный. Чилийцы любят и рыбу и мясо. Готовят и различные супы. Туда добавляют муку. Любой суп получается густым. Обязательный компонент - специи, которые и подчеркивают вкус блюда. Предлагают и различные салаты. За время, проведенное в Пунта Аренасе, мы по достоинству оценили чилийскую кухню.

7 марта.
Утро решили потратить на поиск информации о Патагонии или других красивых местах, куда можно было бы поехать. Пошли к нашему новому знакомому Хорхе. Он сразу направился с нами в турбюро. Там предлагают много туров. Путешествие в пингвинарий нам не было нужно. С пингвинами нам предстояло общаться целый год. И мы выбрали Патагонию. Автобус отходил в восемь вечера. Пока пошли в отель освободить номер. На время поездки он не был нужен т. к. возвращаться собирались только на следующий день вечером. Весь груз нам предложили оставить в служебной комнате, что и было сделано с большим удовольствием. Время ожидания прошло незаметно. В семь тридцать нас забрала машина от турагенства и довезла до рейсового автобуса. Тот три часа вез до города с чудесным названием - Пуэрто Натали. Там уже ждала другая машина, которая еще минут сорок везла до хостела Патагония.

8 марта.
Проснулись мы достаточно рано. Погрелись у камина. Когда был готов завтрак взяли с собой черную икру. Брали в дорогу из Москвы и еще осталось. Надо было доедать, на следующей неделе начинался пост. И вот чудо - на завтрак приносят блины. Это уже было во второй раз. Первый, в отеле Терра Дель Фуэга. А сейчас, уже во второй раз на православной масленице, в Чили мы едим панкейки (блины по-нашему). Возблагодарив Бога за такую трапезу, стали ждать транспорт, который и должен был для нас открыть Патагонию.